Наша система игры - эпизодическая. Однако она немного усовершенствована и подстроена под мир. Стандартная система эпизодов выглядит примерно так:
В игре по эпизодам все действие происходит в одной теме, независимо от того, сколько помещений проходят персонажи. Начинается и заканчивается "эпизод" логическим началом или завершением повествования.
Плюсы:
- Эпизоды удобны для прочтения игры посторонним человеком.
- Позволяют отыгрывать само приключение, не отвлекаясь на излишнюю детализацию повседневности (пришел, поспал, поел, дождался определенного времени и только тогда отправился на заявленную встречу)
- Возможность отыгрыша в нескольких сюжетных линиях (желательно не связанных между собой) в одно и то же внеигровое время.
Минусы:
- Необходимость создания служебных тем, например – хронологический перечень отыгранных эпизодов, описание игровых локаций (если есть необходимость).
- Необходимость в направлении, четком сюжете игры. Пусть он будет неопубликован для всеобщего обозрения, но существовать в черновиках мастера. Необходимо это скорее для тех игроков, что не привыкли импровизировать и просто следуют за мастерским перстом указующим. Бесцельное брожение от персонажа к персонажу опять же выглядит несколько бестолково.
- Сложность отыгрыша монологов.
- Из-за того, что очень просто отыскать посты одного персонажа игроки не вчитываются в сюжетные линии других игроков, чьи персонажи с первым никак не связаны.
В нашем случае обертка поменялась, а содержимое осталось все тем же. У нас есть три типа игры:
1. Игра по сюжетной ветке.
Вы берет квест, который поможет развитию сюжета, выполняете его и получаете награду в +50% к назначенной цене за задание.
2. "Доска с заданиями"
У нас написано около 20 обычных заданий, при выполнении которых вы получаете деньги и может быть какой-нибудь профитный артефакт. Однако, это задание может совершенно не влиять на сюжетную линию, что поможет Вам расслабиться и не думать каждый раз: что я должен сделать, что бы подтолкнуть сюжет?
3. Личные эпизоды.
Личные эпизоды - обычная жизнь Вашего персонажа, бытовые ситуации, например, общение с членами Гильдии в перерывах между заданиями. Конечно, как правило, они мало относятся к сюжету, но так же немаловажны для Вас - ведь Ваш персонаж не живет на заданиях? Конечно, в них тоже может участвовать ГМ, уже в качестве обывателей.
Для личных эпизодов характерна стандартная система.
Для чего нужны деньги в нашем мире Вы можете узнать ЗДЕСЬ.
Далее идет сам эпизод. Выбирая себе квест, Вы отписываетесь в СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕМЕ, после чего для Вас создается тема. Лучше идти на задание с напарником, так как в большинстве случаев Вы будете играть с НПС. Светлые гильдии не забывайте, что на задании Вы можете столкнуться с темными гильдиями, особенно на втором этапе.
Возник вопрос о этапах задания, верно?
1 этап: встреча с заказчиком и подготовка к заданию.
На это отводится один эпизод и не больше 20 игровых постов т.е. с Вас 10 постов и с НПС 10 постов.
2 этап: выполнение задания.
Для этого этапа Вам понадобится GAME MASTER. Как только приступили ко второму этапу, то сразу же пишите ему в личное сообщение о том, что Вам нужна помощь мастера в теме. Выглядеть оно должно примерно так:
Здравствуйте, мы приступили ко второму этапу в этой теме [cсылка или гиперссылка на тему]. Нам нужна Ваша помощь.
Хотя скорее всего мастер уже сам будет в курсе и сам придет к Вам в тему.
В чем его задача?
Убиваете ли Вы монстра, снимаете ли заклятие с какого-либо артефакта или может быть сражаетесь с представителем темной гильдии - Вы бросаете дайсы. И от дайса зависит попадете ли Вы по противнику или нет. А мастер учитывает все посторонние факторы и помогает воле случая получить обоснуй.
Дайс (калька англ. dice, мн. ч. от die — игральная кость, кубик) — одна из принадлежностей для ролевых игр, игральная кость с некоторым количеством нумерованных граней.
© ru.rpg.wikia.com
3 этап: получение награды и возвращение в гильдию.
Опять-таки встреча с НПС. Хотели Вы подлатать свои раны или же находитесь в своей гильдии, но задание завершить можно только таким образом. Здесь от Вас многого не требуется, но думаю отыграть подобное будет тоже приятно. Также можно сразу поделить награду и решить, какие будете делать покупки.
В итоге получается, что для каждого задания мы создаем не более трех тем: в двух из них Вы играете с НПС, но я гарантирую для Вас не скучную рутину, а интересную игру.