о1.1 Имя
Грей Фуллбастер | Gray Fullbuster
о1.2 Возраст | Раса
18 лет биологически и внешне, 25 лет календарно | Человек.
о1.3 Гильдия | Ранг | Команда
Fairy Tail | A/A+ | Natsu's Team
о2.1 Магия | Техники
Ice-MakeIce Make - магия, сосредоточенная на воплощении магической силы колдующего в физическую форму, в конкретном случае - посредством заморозки водных паров из окружающей атмосферы. В каком-то смысле, чем больше влажность воздуха - тем легче Фуллбастеру созидать свои ледяные орудия.
Основной упор в магии Грея - созидание статичных ледяных объектов, которые он уже использует в качестве оружия. В отличие от своего "сводного брата" - Леона Бастии - Грей не может созидать подвижный лед, в то время как Бастия вполне может созидать лед статичный.
Подготовкой к большинству заклинаний магии Ледяного Созидания можно считать характерный жест, заключающийся в сведении ладоней между собой. Использование "одноручного" созидания возможно, но в данном варианте созидаемые фигуры не будут столь стабильны, сколь при "двуручном".Техники:
Название: Freeze | Furizu
Ранг: C-B, возможно усиление до A
Описание:Практически все, чего Грей касается, при его желании может быть заморожено (к примеру, некоторые физические объекты, слабые заклинания, порой даже люди (последние - лишь покрываются льдом). Сила заморозки зависит от прилагаемых к этому усилий. К тому же, он может с помощью заморозки наложить на поврежденные участки тела (в основном - своего, мало кто еще выдержит низкую температуру) подобие шины или бинта, либо отяжелить свои руки льдом для улучшения рукопашной атаки.
Частота применения: Возможно постоянное применение (в пределах истощения).Название: Lance | Ransu
Ранг: B
Описание: Выставляя руки перед собой, Грей создает различное количество ледяных копий, устремляющихся во врага по различным и не только прямым траекториям. Предназначены для поражения живой силы, то есть могут банально сломаться при попадании в стену.
Частота применения: 5-6 раз за эпизод.Название: Freeze Lancer | Furizu Ransa
Ранг: A
Описание: Выставляя руки перед собой, Грей создает различное количество ледяных копий, устремляющихся во врага по различным и не только прямым траекториям. Усиленная версия предыдущей атаки, и скорее снесут стену сами, чем сломаются.
Частота применения: 3-4 раз за эпизод.Название: Shield | Shirudo
Ранг: A
Описание: Перед созидателем создается немалых размеров щит - полукруглый при использовании на земле, круглый - в воздухе. Довольно неплохо блокирует физические и многие магические повреждения - как и положено щиту. Максимальный радиус (при использовании в воздухе) - до трех метров, толщина до полуметра.
Частота применения: 3-4 раза за эпизод.Название: Cocoon | Kokonu
Ранг: A
Описание: Развернутый вариант Щита, полностью окружающий тело Грея. Шипастая ледяная "раковина".
Частота применения 2-3 раза за эпизод.Название: Hammer | Hanma
Ранг: B
Описание: Создается непосредственно над врагом в воздухе, после чего с силой опускается на его (врага) голову, либо неподалеку от самого Грея и направляется по понятному адресу. Ударная часть молота чуть меньше человеческого роста в длину и заметно шире в ширину.
Частота применения 3-4 раза за эпизод.Название: Ice Hammer | Aisu Hama
Ранг: A
Описание: Модификация предыдущего заклинания. В руках Грея формируется даже не ледяной, а "холодный", т.е., состоящий из концентрированной магической силы молот, который при атаке "вытягивается", вмораживаясь в землю перед колдующим и "взрывается" ледяными шипами.
Частота применения: 2-3 раза за эпизод.Название: Ice Impact | Aisu Inpakuto
Ранг: A
Описание: Еще одна модификация "Молота". В отличие от исходной версии, ударная часть представляет собой заостренный конус, масса же Ударника несколько больше, чем у все того же Молота, что, вкупе с той самой особенностью формы, позволяет данной конструкции устраивать весьма серьезные, но точечные повреждения. В случае попадания Ударника в живого человека... его будет очень жаль.
Частота применения: 2 раза за эпизод.Название: Floor | Furoa
Ранг: C-B
Описание: Замораживая землю (или воду), Грей добавляет противнику проблем, т.к. поверхность "паркета" очень скользкая. Сам же маг на нем чувствует себя как рыба в воде. Замораживается (в среднем) примерно до 200 кв.метров. Возможно и больше, но не без увеличения затрат сил на данное действие.
Частота применения 5-6 раз за эпизод.Название: Bow | Boyu
Ранг: B-A
Описание: Создается одноименное оружие и боезапас к нему. Причем как обычные ледяные стрелы, так и одна особая (далее). Самое любопытное: стрельба может вестись и почти что с автоматной частотой.
Частота применения 2-3 раза, ввиду нелюбви персонажа к стрельбе.Название: Super Freeze Arrow | Supalu Frise Aloyu
Ранг: S
Описание: Была использована для победы над Рейсером. Поднявшись с помощью Ледяного Гейзера на высоту порядка 70-100 метров, Грей получает все, что нужно, для во всех смыслах критического выстрела на огромное расстояние (его и Рейсера разделяло расстояние не меньше километра). К высокой изначальной скорости добавляется ускорение за счет гравитации и воздушного давления, что делает атаку близкой к фатальной.
Частота применения 1 раз за эпизод.Название: Battle Axe | Batoru Akkusu
Ранг: A
Описание: Из льда создается полумесяц, отправляемый во врага - как по прямой траектории, так и по дуге.
Частота применения 2-3 раза за эпизод.Название: Sword | Suordu
Ранг: B
Описание: Данное оружие весьма прочное, способно блокировать (а то и крушить) металлические аналоги. Форма - обычный прямой одноручник.
Частота применения 2-3 раза за эп.Название: Cold Excalibur | Corudo Ekusukariba
Ранг: A-S
Описание: Тяжелый двуручный вариант все того же меча, имеющий еще большую прочность. За лезвием остается очень холодный шлейф воздуха. Сильным взмахом этот шлейф может быть направлен в противника.
Частота применения 1-2 раза за эп.Название: Ice Bringer | Aisu Buringa
Ранг: S
Описание: Двумя одноручными клинками с несколько странной формой лезвий наносится молниеносный удар крест-накрест. После удара в рану буквально вмораживается далеко не малый кусок льда. Мощности атаки достаточно, чтобы моментально "вынести" довольно серьезного противника.
Частота применения 1 раз за эпизод.Название: Ice Feyser | Aisu Gaiza
Ранг: A (S?)
Описание: Замораживается земля непосредственно перед самим магом и под его целью, после чего из-под земли под противником вырывается поток ледяных шипов, наносящий огромный урон.
Частота применения 1, максимум - 2 раза за один эпизод, но с немалым перерывом.Название: Ice Cannon | Aisu Kyanon
Ранг: A
Описание: Ручное оружие гранатометного типа, однозарядное (хотя вполне возможна перезарядка). Выстреливает ледяное ядро, наносящее огромный урон.
Частота применения 1 раз за эп. - создание, максимум 3 выстрела.Название: Prison | Purizun
Ранг: A
Описание: Создается весьма прочная ледяная решетка, удерживающая внутри себя противника. Примерные параметры - 3х3х5.
Частота применения 2 раза за эпизод.Название: Grappling Hook | Hiso
Ранг: B
Описание: 1-2 ледяных конструкции, соединенные с магом ледяными же цепями. Используется, чтобы выбраться из какой-нибудь... кхм, ТНЁХ-мерзости... Да и не только для этого может быть использовано.
Частота применения 4-5 раз за эпизод.Название: Death Scythe | Desu Saizu
Ранг: A
Описание: Весьма массивный "инструмент", с которым Грей прыгает на порядочную высоту. Оказавшись в нужной точке, маг атакует - как правило, сверху вниз.
Частота применения 2-3 раза за эпизод.Название: Gungnir | Gunguniru
Ранг: A (S?)
Описание: Высвобождение гигантского ледяного копья, которое запечатывает в своем наконечнике противника. Длина копья порядка 30-40 метров.
Частота применения 1 раз за эпизод.Название: Ice Dummy | Aisu Dami
Ранг: A
Описание: Полнейшая копия Грея из льда, повторяющая даже одежду и тому подобные цветовые факторы. Не имеет ни пульса, ни каких-либо еще жизненных показателей. Лишь после тщательного обследования может быть обнаружено, что это - "кукла", так как постепенно обманка теряет цвет.
Частота применения 1, максимум - 2 раза за один эпизод, но с немалым перерывом.Название: Saucer | Saseru
Ранг: A
Описание: Быстро вращающийся заостренный диск, запускаемый во врага. Может нанести весьма серьезный вред. Диаметр ледяной циркулярки - 1,6~ метра, эфф. дальность - около 30 метров.
Частота применения 3-4 раза за эпизод.Название: Fishnet | Fishunetu
Ранг: A
Описание: С рук Грея срывается поток холодного воздуха, из которого, в свою очередь, формируется ледяная сеть, опутывающая и охлаждающая врага. Дальность - 5-6 метров, ближе = лучше.
Частота применения 2-3 раза за эпизод.Название: Stairs | Stairusu
Ранг: B
Описание: Сотворение обыкновенной ледяной, но не скользкой лестницы, используемой для того, чтобы добраться до ранее недостижимых высотных участков.
Частота применения 7-8 раз.Название: Slide | Suraido
Ранг: B
Описание: Аналог "Лестницы", но обращенный совершенно в иную сторону (вниз). В отличие от нее же, имеет скользкую поверхность и предназначается для скоростного спуска.
Частота применения 7-8 раз.Название: Ice-Make Unlimited: One Sided Chaotic Dance | Museigen no Aisu Meiku: Katamen Kaosudansu
Ранг: S
Описание: Фактически - вершина мастерства Грея как созидателя льда. Создается неимоверно огромное количество мечей, каждый из которых мало того, что имеет собственную уникальную форму, но еще и отличается высокой прочностью. Эти самые клинки вихрем отправляются во врага либо врагов, нанося неимовернейший урон и замораживая противника(-ов).
Частота применения 1 раз за эпизод.Ice MagicIce Magic: Второй тип магии Грея, менее развитый, чем Ice Make, но не менее опасный. Заключается в управлении льдом.
Название: Ice Blade: 7 Slice Dance | Hyojin: Nanarenbu
Ранг: A (S?)
Описание: Создавая ледяные лезвия на запястьях (у кисти на правой руки и у локтя на левой), маг пускается в поистине смертоносный танец. Каждый из семи ударов наносит значительные повреждения врагу.
Частота применения 1 раз за эпизод.Название: Iced Shell | Zettai Toketsu: Aisu no Sheru
Ранг: S+
Описание: Высшее запечатывающее заклинание магии Ледяного Созидания. Тело сколдовавшего его будет обращено в вечный, нетающий лед, намертво удерживающий того, на кого сколдован и иссушать его жизнь - на случай, если контрмеры будут все-таки найдены. Даже если ото льда избавиться, состояние запечатанного в нем будет далеко незавидным.
Частота применения Единожды в жизни, собственно, этим заклинанием жизнь и будет окончена.Добавочка~Название: Unison Raid | Yunizon Reido
Ранг: S
Описание: Грей способен войти в унисон волшебства с Джувией Локсар. Сила унисона настолько велика, что ее достаточно, чтобы накрыть целый город водно-ледяным "дождем" из игл, наносящим всему враждебному если не фатальный, то довольно тяжелый урон.
Частота применения 1 раз за эпизод.Отличная физическая подготовка. Грей порой демонстрирует настоящие чудеса выносливости, ловкости и силы - не супермен, конечно, но вполне достаточно для обеспечения врагу той еще нервотрепки.
Эксперт боя без оружия. Даже без магии Фуллбастер - тот еще противник. А если все-таки вспомнить о ней и добавить рукопашные умения, то получается очень опасный противник, так как данные умения он с легкостью комбинирует в бою.
Специалист-оружейник. Ледяной созидатель имеет большой опыт в использовании холодного оружия, им же и создаваемым и вполне может овладеть еще каким-нибудь оружием, не входящим в его вышеуказанный спектр.
о3.1 Опыт ролевых
Около полутора лет.
о3.2 Читали ли правила?
Ключ верный.Поржал %)
о3.3 Связь с вами
NO
о4.1 Пробный пост
Что за?..
Утро добрым быть не может. Эту суровую истину Грею во всех подробностях открыло его собственное тело, до неимоверности затекшее за неделю. Было полное ощущение того, что больно не то что двигаться, а хотя бы думать, так что некоторое время парень лежал, лишь приоткрыв один глаз. Просто приходил в себя, понемногу шевеля мышцами, чтобы разогнать затекшее тело. Да и мысли вернуть в привычный порядок тоже не помешало бы.
Несмотря на то, что их всех - всю "сильнейшую команду" - отделали, состояние было вполне сносным. Хотя, мало ли. Возможно, над веселой компанией поколдовала Венди, а сюда они могли прибыть и в состоянии "почти труп". Куда больше беспокоил тот факт, что тем, кто разделался с компашкой из четырех далеко не слабых магов, был всего-навсего один человек. К тому же, это был драгонслеер! Определенно. Грей не мог ошибиться, особенно сейчас, когда он по новой анализировал ту короткую стычку, он еще больше убеждался в факте принадлежности этой неизвестной к "касте" драконоборцев. Потому что ни у кого иного не может быть таких приемов, а с Драгон Слеерами Фуллбастер сталкивался достаточно часто, чтобы разбираться.
Однако что-то все равно было не так. Почему-то в мозг отморозка намертво вклинилась мысль, что эта самая убийца драконов точно представлялась, но имени ее Грей, как ни старался, вспомнить не мог. Странно, до чертиков странно.
Однако, вспомнилось нечто иное. Они ведь были на задании, и их весьма не вовремя прервали! И было в душе ледяного созидателя какое-то странное сомнение: что-то определенно не так, как должно бы быть. Но что?
Вспоминай, башка ледяная, вспомина-ай... - Грей и сам не обратил внимания на то, как именно он умудрился сесть на кровати, полностью поглощенный своими воспоминаниями.
Точно. Листок с заданием мы взяли, отправились, куда было сказано, появилась та девица, отметелила нас, как котят... - Брюнет с опаской покосился на своих товарищей, лежащих неподалеку на таких же кроватях. Больше всего поражало то, что эта колдушка умудрилась вынести Эрзу. Эрзу, мать ее по боку через голову! - Отметелила нас и... - И тут-то ледяной все же вспомнил, что же именно было СОВСЕМ не так, как должно быть. - И сперла эту гребаную бумажку!!!
Сказать, что лицо Фуллбастера перекосило от осознания всего провала - это ничего не сказать.
Чуть отойдя от шока, созидатель наконец-то подал голос. Громко, четко и весьма выразительно:
- А НУ ПОДЪЕМ БЛ*ДЬ!!! - Почти что крикнул маг, стараясь добудиться до своих. Лишь после этого парень припомнил, что злее разозленной подъемом Эрзы может быть только Эрза, которую будят матом. Поняв, что кары от мечницы не избежать, брюнет понуро опустил голову и прижал ладонь к своему лицу, тихо брякнув добивающее себя же: - Бл*дь...
Отредактировано Gray Fullbuster (2013-03-06 12:38:56)